пятница, марта 02, 2007

JCal Pro - Russian language

Натолкнулся недавно на CMS Joomla. Симпатичная штука, задачи свои решает, обросла множеством плагинчиков и является веткой известной CMS Mambo. Понадобился мне календарь с хорошим внешним видом и с возможностью публикации событий пользователями. После нескольких дней перелопачивания всевозможных JEvents, Easy Calendar и т.п., я натолкнулся на JCal Pro.

Выглядит замечательно, функционирует нормально, но русского нет в принципе. Пара часов и этот недостаток устранен =)

Один момент: потребовался небольшой фикс самого JCal Pro. В файле JOOMLA_ROOT/components/com_jcalpro/config.inc.php есть вызов setlocale(LC_TIME, ...). Перед ним нужно добавить setlocale(LC_CTYPE, ...).

Файл с переводом (надо положить в JOOMLA_ROOT/components/com_jcalpro/languages/russian): http://www.snick.ru/jcalpro/russian_v1.5.0.1.zip

Файл с переводом и фиксом (надо положить в JOOMLA_ROOT/components/com_jcalpro): http://www.snick.ru/jcalpro/russian_with_fix_v1.5.0.1.zip

Анонс на сайте JCal Pro

UPD (en): I've moved files to GoogleCode availale at http://code.google.com/p/ru-jcalpro. As bonus - pre-encoded Windows-1251 (aka CP1251) and UTF-8 versions.

UPD (ru): Файлы теперь хостятся у гугла http://code.google.com/p/ru-jcalpro. В качестве бонуса там две версии - под виндовую CP1251 и универсальную UTF-8 кодировки.

PS: Спасибо Юре Духничу - я уж думал, что вместе со snick.ru мой перевод канул в лету =)

6 комментариев:

ru's комментирует...

Привет меня зовут Руслан,
мое сообщение это не реклама
я хотел бы пригласить тебе поучавствовать в проекте который может тебя заинтересовать. и стать взаимо выгодным

ответь мне писмом на ruslanhab gmail.com и я раскажу подробнее

----------
мы стоим на плечах титанов

Alex Brun комментирует...

Привет,
А вылложи пожалуйста сам компонент.. нигде не нашел.. нашел версию jcalpro_1.5.2.zip но там часть слов в шапке календаря (перелистывание) - в другой кодировке выводится, хотя сам файл твой хорошо становится... и остальные слова нормально... не смог разобраться.

Snick комментирует...

To Alex Brun:
Привет. К сожалению, у меня остался только фикс, а самого модуля нет. Часть слов в шапке нового календаря скорее всего в кодировке UTF-8, а я делал кодировку Windows-1251

Alter™ комментирует...

Привет..
Не разбирался с Месяцем в заголовке миникалендаря?
Название месяца не получается изменить с "Октября" на "Октябрь".. (

В локали прописано корректно "Октябрь"..
Массив свой создавать - ближе к теме, но...
Где-то добавляется/изменяется это окончание.. (

Анонимный комментирует...

Кто-нибудь знает КАК убрать ВРЕМЯ из заголовков?
Имеется ввиду "время события" и т.д.
Вот такой фрагментик "(00:00)" портит жизнь.. :)

Облазил все.
В настройках этого нет.
А формирование там происходит... так что без "поллитры" мне не разобрать.. (

Unknown комментирует...

Привет, спасибо за русский перевод календаря!

А можно ли отображать месяцы в главном календаре по-русски?

Очень интересует, можно платно.